Date:
Реальные кейсы от крупных компаний: Озон, МТС, Яндекс
Эти нормы лучше не нарушать радикально, иначе можно вызвать эффект неприятия, когда пользователь, зашедший на сайт, не понимает, как с ним взаимодействовать, и, не желая тратить время и вникать в фантазии разработчиков, просто закрывает вкладку и уходит на более понятный, т
Вот подробная таблица, в которой расписаны все этапы разработки с количеством часов и стоимостью: Вид работы Стоимость для соцсети Стоимость для агрегатора Аналитика 120 часов / 300
Проектирование информационных ресурсов Разработка интерфейса пользователя Тестирование информационных ресурсов
А для высчитывания возраста необходимо вызвать метод модели userProfile
om/ Material Design Lite: http://www